Лет 15 назад считалось, что чем выше и агрессивнее протектор велосипедной покрышки, тем «круче» были колеса и велосипед в целом. Только Васька, который ездил на этом велосипеде, вряд ли вам признавался, что ездить на нем по асфальту ой как нелегко! И «крутость» эта проявляется только во внешнем виде. Да и сомнительная «крутость», в общем-то.
Немного позже начали привозить велосипеды не только китайского производства. На которых стояли нормальные покрышки, с нормальным протектором, для использования на привычных нам асфальтовых дорогах. А сейчас и вовсе можно найти подробную информацию по каждой покрышке на сайте производителя. Вдаваться в подробности каждой модели мы не станем, заострим внимание на основных типах протектора, применяемого на современных покрышках.
Протектор (с англ. Protector — защитник) защищает камеру внутри покрышки от проколов и улучшает поведение колеса на различных поверхностях.
Изначально все резиновые изделия (ибо покрышкой назвать их еще было нельзя) имели один протектор — гладкий. Это было не практично и производители стали добавлять канавки и грунтозацепы на поверхности резины. С каждый разом все более совершенствуя свое изделие.
В настоящее время имеются тысячи различных видов покрышек, для разных целей. И все их можно поделить всего на несколько типов. Их мы и рассмотрим.
Производители разделяют протекторы всего на два типа:
Для велолюбителей проще и понятнее разделение на такие категории протектора: слики, полуслики, грязевой и зимний. Рассмотрим подробнее.
Протекторы имеют исполнение из одного материала или двух-трех соединений компаундов разной мягкости. Этим достигается максимальный эффект, ожидаемый от покрышки: скорость, цепкость, проходимость.
Например, Endurence - компаунд, специально разработанный для покрышек Shcwalbe Marathon имеет невероятную износостойкость. А Triple Star Compound считается самым лучшим у тех же Shcwalbe и выполнен из трех составляющих. Ориентирован такой протектор на конкретные цели — МТВ, Road Race и Tour.
Мягкость компаунда не имеет жесткого стандарта, поэтому вы не найдете никаких указаний на покрышке. Определить мягкость вы можете потянув за «усики», оставшиеся при отливке резины.
Учитывайте, что мягкая резина отлично держит дорогу с твердой, гладкой поверхностью, но накат у нее хуже и стирается она быстрее, чем твердая. Твердый компаунд имеет отличную скорость и имеет большую стойкость к проколам, но хуже себя ведет на мокрых трассах, что весьма сказывается на управлении.
Основные правила, которых следует придерживаться при выборе протектора покрышки:
О покрышках подробнее вы можете почитать в этой статье. А здесь о антипрокольных технологиях покрышек.
Катайтесь безопасно и с удовольствием!
1 Коментарі
Вот оно же есть по другому. Шо? Кутузята. Этот не только порно бред на всю голову лишь бы ничего не делать. Есть другое. Для обсчота крыши здания на фото необходимо лысые и узкое колесо. Трубка. И эта трубка вовсе не по трассе. Шоссейный вело гоночный велосипед. Да какой это спортсмен чьо выбирает на корточках. Украл. А ну отдай скотина. Вот же оно. Сперва это шоссейный велосипед. Потом а ну отдал гад это не поиграли ездить! Есть же. Поголовно я уголовщина которую кормит? Директор магазина. Неё склады. Вот. А на магнитке существует касса и обмен. Вот же оно фото обмена директора магазина. Не магазин? В обмен на што не магазин? Вот простой пример или Тузик. Группа выступила по второму разу. Но это не главное. Не всем удалось попасть на Тюремную Планету Международного Класса Даааа. Ай яй яй. Но некоторым подвезло. Ничего так тачка дальше подкинул и слепым. Нада брать образец. Так на троечку. Или. Везде халтура. Тачка халтура убой халтура. Путается. Это домино не с той группы убой. Я объясню простой уборщик начитавший до трьох порно группу Кутузята. Не всем так подвезло. Дааа. Ого как продвинулись по службе.
Ваш комментар